Top.Mail.Ru

Сочинение на тему «Мой любимый фильм» на примере «Хатико»

Предпочтения в кино могут многое рассказать о человеке — его жизненных взглядах, мыслях и душевных качествах. Чтобы понять, какие у школьников моральные ценности и ориентиры, их просят сделать доклад или написать сочинение на тему «Мой любимый фильм». Обычно такая работа имеет вид эссе — краткого рассуждения о том, почему запомнился фильм, какие эмоции вызвал и чему может научить. Примером может служить мини-сочинение «Мой любимый фильм — Хатико».

Мой любимый фильм — Хатико

Мой любимый фильм — Хатико

Как и все люди, я очень люблю смотреть кино. В мире много хороших картин: мне нравятся как зарубежные, так и русские кинофильмы и сериалы разных жанров — комедии, мелодрамы, детективы. Особенно мне интересны кино о животных и дикой природе, а мой любимый фильм — «Хатико: самый верный друг».

Сюжет и персонажи

История преданности и дружбе

В этой кинокартине рассказывается об истинной преданности и дружбе. История основана на реальных событиях, которые произошли в Японии: в ней рассказывается про то, как профессор колледжа Паркер Уилсон нашел на вокзале щенка породы акита-ину. Пес стал жить у него дома: своему питомцу мистер Уилсон дал кличку Хатико. Шли годы, собака и человек стали лучшими друзьями.

Верный товарищ каждое утро провожал профессора на работу, а вечером встречал на вокзале. Так прошло 2 года, но потом случилось несчастье, которое навсегда перевернуло жизнь Хатико.

Однажды мистер Уилсон не вернулся — во время очередной лекции в колледже он умер от сердечного приступа. Не зная о смерти любимого хозяина, верный пес продолжал каждый день приходить на вокзал, чтобы встретить Уилсона. Родственники профессора хотели забрать Хатико себе, но собака все так же ждала своего друга на станции в надежде, что тот вернется. Восхищенные его преданностью и упорством, работники железной дороги, торговцы и прохожие подкармливали пса, а пресса писала о нем статьи и сообщения в газетах. В конце концов, Хатико умер, так и не дождавшись профессора.

Чувства, которые вызывает история

Печальная история, потрясшая мир, до сих пор волнует миллионы людей. Говорят, даже самые суровые люди плачут при просмотре этого фильма. Когда я наблюдала за судьбой Хатико, мое сердце разрывалось от сострадания к псу, который каждый день живет надеждой, что его хозяин вернется. Несмотря на то что мистер Уилсон так и не выходит из поезда, Хатико не сдается: собаку переполняют тоска и боль, но все 9 лет он терпеливо ждет.

Собака Хатико

Когда я представляла, что чувствовал пес, на глазах появлялись слезы жалости: должно быть, так ужасно не понимать, почему твой друг не приходит. Ведь собаки не читают газет и сообщений, все, что им остается — просто ждать. Невероятная верность и преданность, которые пес пронес через всю жизнь, достойны восхищения.

В фильме звучат очень красивые мелодии, которые подчеркивают трагичность грустных моментов. Позже я прочитала историю, по которой снято кино: оказывается, в Японии есть памятник Хатико, установленный на той самой станции, а прах собаки похоронили рядом с могилой хозяина.

«Хатико» — искренний, пронзительный фильм, который стал символом беззаветной любви и верности. Он просто не может не понравиться. Я считаю, что каждому человеку полезно смотреть такое кино — оно делает нас добрее, учит, что такое настоящая дружба, и еще раз доказывает, что собачья преданность не знает границ. На эту тему сняты и другие замечательные фильмы, которые я смотрела:

  • «Белый Бим Черное ухо»,
  • «Бетховен»,
  • «Марли и я»,
  • «Ко мне, Мухтар!»,
  • «Антарктическая повесть»,
  • «К9: собачья работа»,
  • «Тернер и Хуч»,
  • «Белль и Себастьян»,
  • «Собачья жизнь»,
  • «Альфа»,
  • «Невероятный мир глазами Энцо»,
  • «Путь домой»,
  • «Рыжий пес»,
  • сериал «Лесси» и многие другие.

Фильм «Бетховен»

На заметку педагогам

Рассказ о любимом фильме имеет большое значение для школьных педагогов. Он помогает понять, как проходит морально-нравственное развитие учеников, могут ли они думать и анализировать увиденное, склонны ли к состраданию и другим важным эмоциям и способны ли правильно их передать.

Кроме того, учитель может усложнить задание — предложить школьникам проявить фантазию и рассказать, что они изменили бы в фильме, какие мысли могут быть у персонажей, какую альтернативную концовку можно придумать, как бы дальше развивались судьбы героев — подобные задания отлично развивают творческие способности и воображение.

После прочтения эссе можно всем классом выбирать самые интересные фильмы, коллективно их просматривать, а потом обсуждать. Это не только сплачивает детей, но и учит их делиться своими чувствами и мыслями и открыто их обсуждать, спорить и отстаивать свою точку зрения.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Это интересно
Adblock
detector