Top.Mail.Ru

Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ

Первый поход в музей — волнительное событие для ребёнка, ведь это так интересно — узнать что-то новое. В подобных заведениях школьники могут посмотреть на самые разнообразные экспонаты — картины, скульптуры, предметы древности, свидетельства научного прогресса, исторические артефакты и многое другое. А потом ученикам предлагают написать сочинение на тему «Первый раз в музее», так как им точно будет о чём рассказать.

Сочинение школьный музей 6 класс

Сочинение-описание музея для 6 класса

В музее в первый раз я был очень и очень давно — в 3 года. Мама рассказывала мне, что тогда мы ездили в саму культурную столицу — Петербург, в Эрмитаж. Я тогда был совсем маленьким и не понимал, насколько ценно и великолепно это место, да и не очень-то запомнился мне тот первый раз в музее.

Но с возрастом я, можно сказать, умнел, начинал понимать больше об окружающем мире. И в следующий раз, оказавшись в музее уже в 5 лет (это была не менее знаменитая Третьяковская картинная галерея), я гораздо лучше запомнил всё, что там происходило:

Сочинение на тему первый раз в музее

  1. Меня невероятно впечатлила огромная, почти во всю стену картина Васнецова «Три богатыря». Кони и их всадники-воины казались мне самыми сильными существами в мире, от них веяло мощью, спокойствием и каким-то сказочным уютом.
  2. Ещё одна картина, которая запала мне в душу, была «Неизвестная» Ивана Крамского. Увидев эту девушку в тёмной одежде, с пронзительным и несколько надменным взглядом, я позорно разрыдался на глазах у всех посетителей. Меня долго не могли успокоить, а потом, когда мама спросила, почему же я заплакал, я так и не смог признаться ей в том, что просто испугался картины! Мне до сих пор боязно смотреть в глаза этой нарисованной девушки, хотя я и сам не пойму, отчего.

Зоологический музей

Но главным походом в моей жизни стал поход в петербургский Зоологический музей, когда мне было 9 лет. Именно его я считаю своим первым посещением музея, ведь именно тогда я наиболее полно осознал происходящее и впечатлился представленной в музее экспозицией.

Родители рассказывали мне о музее ещё до совместного посещения: и о чучелах самых разнообразных зверей, домашних и диких, и о небольшой инсталляции с собаками и лошадью самого Петра I, и о выставке насекомых. Но больше всего меня впечатлил рассказ о гигантском скелете синего кита.

Сочинение про этнографический музей 6 класс

Я так хотел его увидеть! Именно поэтому в день посещения я проснулся раньше всех и с нетерпением ждал, когда же мы покинем гостиницу и пойдём в музей.

И вот мы приехали. Здание не особенно выделялось на фоне остальных, построенных на берегу Невы, хотя определённо обладало некоторым шармом. Пока мы не зашли внутрь, я, позабыв ненадолго о вожделенном скелете кита, рассматривал Ростральные колонны — уж очень яркими и необычными они были.

Но вот мы через невысокую деревянную дверь вошли внутрь. Прямо перед входом я увидел большую статую, изображавшую сидящего человека. Это был памятник Карлу Бэру — великому учёному-зоологу.

Мы прошли дальше, к лестнице, ведущей на второй этаж. Первым делом мы осмотрели чучела животных Петра — лошади, что ходила под самодержцем в Полтавской битве, и двух собак — волкоподобного Тирана и маленькой, злобной на вид Лизетты.

Скелет кита

И вот мы прошли на второй этаж. Я был весь в нетерпении — когда же я увижу настоящий скелет кита?! Моя фантазия разыгралась, рисуя мне огромного костяного монстра, занимающего целый зал. И я ничуть не ошибся в своих ожиданиях.

Этнографический музей сочинение 6 класс

Кит был действительно великолепен. На его фоне остальные, ничуть не менее интересные скелеты морских животных, просто терялись. Установленный на массивные железные опоры, кит растянулся на добрый десяток метров. Я хотел бы прикоснуться к его массивным желтоватым костям, но знал, что делать этого нельзя.

Мы провели около скелета много времени. Я никак не мог уйти, всё задирая голову и рассматривая каждый сантиметр гиганта, даже шея заболела. Но потом мама отвлекла меня на чучела собак, которых я тоже очень люблю.

Другие интересные экспонаты

Собаки выглядели совсем как живые! Дог, боксёр, колли, овчарка… Смотря на них, я представлял, что все эти псы — мои, что вот-вот они спрыгнут со своих мест на стендах и, послушные моей команде, будут следовать только за мной по всему музею, да что там — по всему миру. Словом, собаки впечатлили меня не меньше, чем кит, хотя, казалось бы, что в них необычного?

Но главное ждало впереди — в большом зале. Когда мы зашли туда, у меня просто глаза разбежались от обилия витрин с экспонатами. Из-за них зал казался куда меньше, чем он есть на самом деле.

Сочинение на тему школьный музей 6 класс

В самом начале были рыбы — скаты, акулы, даже страшила морской чёрт. Но после скелета кита они меня не особенно удивили. Мама читала мне названия и информацию на табличках. Тогда я очень многое узнал о жителях подводного мира.

Дальше были змеи и другие хладнокровные. Вот они впечатлили меня уже намного больше, особенно разные виды крокодилов — от совсем маленького, всего метр в длину, до нильского гиганта — аж пяти метров. Мне очень понравились чучела анаконд. Среди них была даже одна змея, которая сохранилась со времён Петра I.

За хладнокровными были птицы. Ох, каких только пернатых я не увидел! Малюсенькие, с мизинчик, колибри, императорские пингвины и их пушистые птенцы, орлы и грифы, соколы и попугаи. Птицы выглядели совсем как настоящие, их перья блестели, а глаза глядели с любопытством. Наверное, если бы они могли, они бы сбежали из музея и вернулись в родные леса и поля. Но, к сожалению, они не могли этого сделать и продолжали стоять на своих местах, в витринах и на полках.

После птиц закономерно следовали млекопитающие. Именно там разместились мамонты. Два скелета совсем древние, другой сохранился чуть лучше. Но самое интересное — это маленький мамонтёнок, который замёрз ещё несколько тысяч лет назад и был найден лишь в прошлом веке. Папа сказал, что тело мамонтёнка немного похоже на мумию, и я думаю, что он был прав. Мне было даже жалко малыша — ведь он замерз тогда, в эпоху ледникового периода, совсем крохой.

Из жизни животных

В музее были представлены витрины с впечатляющими сценами из жизни животных. Я очень хорошо запомнил почти все, потому что они выглядели просто потрясающе, как будто ты оказался в дикой природе и наблюдаешь за всем вживую:

Сочинение описание музея 6 класс

  1. Вот стая волков в заснеженной местности. Один из них стоит против четырёх других над тушей убитого лося. Он угрожающе рычит. Наверняка это альфа стаи, которому принадлежит право первым отведать мяса, и он напоминает соплеменникам об этом.
  2. Вот два тигра. Один, поменьше, сжался под камнем, он смотрит на второго, угрожающе нависшего над ним. В природе тигры — одиночки, они не терпят чужих на своей территории, поэтому и дерутся частенько.
  3. А вот гепарды — мать и детёныш. Взрослая кошка только что добыла зайца и учит своего котёнка охотиться, чтобы тот не пропал, когда уйдёт в свободную дикую жизнь.

Множество зверей я увидел в тот день, и мне понравилось в музее гораздо больше, чем в зоопарке. Да, эти животные не двигаются, не издают звуков, но и не мучаются в неволе, не боятся, не страдают. Их можно рассмотреть вблизи и в мельчайших подробностях, и выглядят они ничуть не хуже, чем живые звери, а в чём-то даже больше впечатляют.

Мы с родителями провели в музее почти целый день. Я никак не мог наглядеться на животных, это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни. Именно потому, что поход в Зоологический музей запомнился мне так хорошо и так сильно меня впечатлил, я думаю, что именно тогда я побывал в музее в первый раз.

Словом, мне очень понравилось моё маленькое путешествие в мир музейных экспонатов. Я очень хотел бы снова оказаться там, пережить все ощущения снова, вспомнить всё, что я тогда узнал. Я считаю, что детям просто необходимо посещать такие места, поскольку там собрано всё культурное, научное и историческое наследие человечества.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Это интересно
Adblock
detector